Требования: • Желателен опыт работы в данной сфере. • Приветствуется опыт работы в call-центре. • Умение разговаривать по телефону. • Умение грамотно предоставлять информацию по действующим вакансиям. • Умение заинтересовать кандидата на уровне телефонного собеседования. • Приветливость в работе с людьми. • Желание учиться и развиваться. • Высокая организованность. • Грамотная речь, коммуникабельность. • Умение работать в режиме многозадачности. •...
Обязанности: Поиск клиентов и дальнейшие продажи; ведение и предоставление отчетов по итогам в работы; прием, обработка и оформление заказов клиентов; информационная поддержку клиентов; ведение и поддержание в актуальном состоянии базы данных о клиентах; контроль отгрузок продукции и финансовой дисциплины клиента. Требования: этика делового общения; правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров; уверенный пользователь ПК; навыки работы с клиентами, навыки...